В театре все как в жизни.
Без сомнений.
Все тот же трепет закулисных снов.
И скрыт портьерной пылью чей-то гений,
Пристегнутый печатями оков.
Подернут эпизодною игрою
Блестящий ум. Но для того ли дан?
И помнит ли как быть самим собою
Он, греющий душою третий план.
Как в жизни. Можно свято в слово верить
Прилежно роль из мудрых книг уча
Но знает лишь капризная премьера
Кто ты на деле «царь или дитя».
И даже для актеров вход «за платно».
Спектакль ставят тот же весь сезон,
Им суждено исправить многократно —
Чем был их постановщик возмущен.
а я вот тему театра так и не понял, четвертый десяток пошел... что есть театр?
Симулякр — это «копия», не имеющая оригинала в реальности
• «Так актёрская деятельность в театре есть чистой воды симулякрство, актёры в пьесах и постановках копируют и играют персонажей, которых может быть никогда не было в действительности» ©
Театр... сколько о нем сказано. ))) Много параллелей можно проводить здесь.
Я же вижу в нем острую симпатию к автору произведния. Настолько глубокую, что хочется оживить его и показать этим что-то, иногда прочесть по-новому, а иногда просто заново.
ну... так, если с самой поверхности брать.
Театр — это такое место, где люди пытаются скрыться от себя самих под чужими личинами. Ты изначально уже знаешь, что они притворяются, а стало быть не правдивы, отсюда неприятие всего и самого лицедейства.
притвориться можно однажды.
Может дважды.
А если постараться — то даже трижды.
Для чего старание — тут уж нужно разобраться и даже немножко решить))))).
Я не вижу досаточных целей. Притворяшки вообще не могут быть целью. во всяком, мне посчастливилось не знать людей с такой целью.
... Бывают такие средства у людей.
ПРитворяться — не может быть даже частью профессии, любой нашей профессии, которой мы живем.
Нет, не может.
Люди, способные симулировать до бесконечности — не совсем люди. Пусть даже это терпение «уровень Бог».
Люди, что «играют роль» не имеют возможности спрятать, коллега. Они вынуждены обнажать. Сделать очевидным, реальным, ощутимым. Все наше внутряшно-взбудорашное вруг обретает цвет и формы. наше — это людское. Наше — это твое и мое.
Они вывернут это из себя, уж в том виде, каком есть. У них. У них — не у нас. Мы -то так изображать не отважимся.
Мы делаем изредка. Точечно.
А они вот — каждый день.
даже если актер — современный человек и семьянин, он найдет в себе городничего, чадского, фигаро... бРОСАЮСЬ именами сейчас.
Он покажет то, что припрятать было бы пристойней. И мы прячем. Хотя бы до старости.
А он...
Работ а у него такая. Труд. Водоснабжение. Отопление. ОБнажение.
да нет, ребяты. мой вопрос касался не актёра, но театра...
театр. что это за локация такая? какая у ней форма у этой локации? тянет она энергию, или же напротив выплёскивает? наполняет ли она духовно человека, либо же, подобно живой картинке в чудо-ящике, обезжиривает воображение зрителя? зрелище это хлебосольное, или духовная мастерская?
я в театре был всего два раза в жизни. первый раз в юношестве я лицезрел «вишневый сад», а во второй раз уже в студенчестве смотрел водевильского вида пьеску. и оба раза у меня после просмотра оставалось ощущение словно бы я его смотрел откуда-то с конца зала, из-за своей спины. вот и создалось странное ощущение от странного впечатления... странное место...
хммм...Чехов — это непросто совсем.
Я не уверен, что есть «правильные» или «неправильные» ответы на вопросы твои. Восприятие — восприятию рознь жа.
Я вот эту самую локацию с точки зрения энергии не назвал бы ни донорской, ни вампирской. Она — взаимообменная. Она циркулирует. Взбудораживает сосуд, встряхивает и то опустошает, то наполняет. Она — движение и жизнь. Ну, если априори отторжения не случилось, конечно.
...Помницца, были времена, когда я смотрел новости по ящику. И вот там в новостях культуры иногда рассказывали о новых постановках, коротко. И видео вставочки обычно охватывали какой-нибудь яркий, кульминационный момент пьесы, несомненно притягивающий внимание, но часто вызывающий противоречивое ощущение, что актеры как минимум переигрывают. Как максимум бездарны. ПОтому что эт кусочек без начала и конца))))
это чертичто вообще.
В театр нужно идти когда хочется увидеть.
ИМХО он не сравним ни с чем.