Медведи не воют, нет-нет.
Медведи не воют, не плачут.
Я знаю одну много лет.
Заметит,
затопчет и спрячет.
И когти в лохматый кулак,
окровавленным лапам
привычное дело.
Облизывая медвежат
без рычанья,
и даже без вдоха. Умело.
Медведица чувствует боль,
это видно
по мутному взгляду,
Но знает: нельзя чтобы там,
в молоке,
хоть бы капелька яда.
Медвежья – о да… она тоже!
И схожа
с хожденьем по кругу…
Пусть будет любовь;
ведь любовь
не такая же, сука, услуга.
Странно-то как все...
маяки будто...
Осторожно как вы) да — бред просто.
а с аккордами неплохо очень даже)))))чем то Высоцкого апоминает смешанного с Розенбаумом
По мне, так это Маяковский!)))
Маяковский:
1.А сердце глубже уходит в рогатину! Течет. Ручьища красной меди.
2. Рычанье и кровь. Лакай, темнота! Не знаю, плачут ли, нет медведи, но если плачут, то именно так.
3. То именно так: без сочувственной фальши скулят, заливаясь ущельной длиной. И именно так их медвежий Бальшин, скуленьем разбужен, ворчит за стеной.
4. Вот так медведи именно могут: недвижно, задравши морду, как те, повыть, извыться и лечь в берлогу, царапая логово в двадцать когтей.
А это уже не Маяковский:
1. Прячь медведица слезы за лапу! Пусть бегут. Запрети в себе боль.
2. Память и страх. Я здесь, темнота! Знаю, залечатся временем раны, но больно сейчас ведь, без него пустота.
3. Без него пустота: нет ревущего «Здравствуй», рогатина в сердце, холодная кровь. Да, именно так, темнота не злорадствуй, медвежья любовь – она тоже любовь.
4. Вот так вот! Приходит желание жить, за лапой, под шкурой и рвется наружу, осталось на память его вспоминанье, царапает «логово» в двадцать когтей.
я Ж НЕ ПО ТЕКСТУ ГРЮ))) а ПО МАНЕРЕ ИСПОНЕНИЯ М АККОРДАМИ)
Кля, но это все равно Маяковский!)))))))))))))))